Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа Развития 2022-2027 учебный год
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      2022-2027 учебный год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 759.75 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОП МКДОУ "Октябрьский детский сад №3 "Берёзка" на 2024-2029г
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 1.94 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Годовой план работы на 2025-2026 учебный год
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      2025-2026 уч.г.
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (DOCX; 191.29 Кб )
      Годовой план работы на 2025-2026 учебный год
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата (2025-2029)
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 772.69 Кб )
      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Годовой план работы на 2024-2025 учебный год
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 471.77 Кб )
      Годовой план работы на 2024-2025 учебный год
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет с легкой умственной отсталостью.
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 1.07 Мб )
      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет с легкой умственной отсталостью.
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом психологических особенностей обучающихся с ЗПР
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      русский

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 744.17 Кб )
      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом психологических особенностей обучающихся с ЗПР

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
    Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО 1 младшая группа (1 младшая группа, 2025-2026 уч.г.)
    • Цель рабочей программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

      Задачи рабочей программы:
      - обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
      - построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития детей 2-3 лет;
      - создание условий для равного доступа к образованию для детей 2-3 лет с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
      - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия;
      - обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
      - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
      - достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО 1 младшая группа (PDF; 840.81 Кб )
      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО 1 младшая группа
    Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО 2 младшая группа ( 2 младшая группа, 2025-2026 уч.г.)
    • Цели:
      - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций:

      - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
      - формирование основ базовой культуры личности;
      - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
      - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

      Задачи:



      - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

      - приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
      - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
      - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
      - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

      - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
      - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
      - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
      - обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

      - достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО 2 младшая группа (PDF; 1.01 Мб )
      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО 2 младшая группа
    Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО средняя группа (Средняя группа, 2025-2026 уч.г.)
    • Цели:
      - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций:

      - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
      - формирование основ базовой культуры личности;
      - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
      - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

      Задачи:

      - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

      приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
      - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
      - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
      - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

      - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
      - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
      - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
      - обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

      - достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;

      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО средняя группа (PDF; 874.39 Кб )
      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО средняя группа
    Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО старшая группа (Старшая группа, 2025-2026 уч.г.)
    • Цель рабочей программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

      Задачи рабочей программы:
      - обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
      - приобщение детей 5-6 лет к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
      - построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития детей 5-6 лет;
      - создание условий для равного доступа к образованию для детей 5-6 лет с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
      - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия;
      - обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
      - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
      - достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО старшая группа (PDF; 981.72 Кб )
      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО старшая группа
    Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО подготовительная к школе группа (Подготовительная к школе группа, 2025-2026 уч.г.)
    • Цели:
      - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом
      возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций:
      - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
      дошкольного детства;
      - формирование основ базовой культуры личности;
      - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
      возрастными и индивидуальными особенностями;
      - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

      Задачи:
      - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
      эмоционального благополучия;
      - приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым
      ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
      - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в
      период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
      - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
      индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
      - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на
      основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
      - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового
      образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
      - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,
      индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
      - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
      компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
      - обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и
      начального общего образования;
      - достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и
      достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО старшая группа (PDF; 1.17 Мб )
      Рабочая программа в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО старшая группа
    Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда условиях логопедического пункта МКДОУ на 2025-2026 учебный год (2025-2026 уч.г.)
    • Цель РП - проектирование модели коррекционно-развивающей логопедической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка-дошкольника с нарушениями речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

      Одной из основных задач РП коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункта МКДОУ является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

      Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда условиях логопедического пункта МКДОУ на 2025-2026 учебный год (PDF; 1.06 Мб )
      Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда условиях логопедического пункта МКДОУ на 2025-2026 учебный год
    Дополнительная образовательная программа по финансовой грамотности "Кот Белобока. или экономика для малышей (Старшая группа, 2025-2026 уч.г.)
    • Данная Программа предполагает организацию деятельности детей старшего дошкольного возраста по освоению основных экономических понятий в занимательной и игровой форме.

    Кружок "Волшебные шарики - СУ-Джок" (Дети 5-7 лет)
    • В рабочей программе представлена коррекционная и развивающая работа по укреплению мышц и совершенствованию движений кистей рук у детей с использованием Су-Джок терапии в процессе коррекции речи.

    Дополнительная образовательная программа Умелые пальчики" (1 младшая группа, 2025-2026 уч.г.)
    • Цель: развитие мелкой моторики через занятия продуктивной деятельностью в рамках кружка, а также организация и стимулирование совместного изобразительного творчества детей и их родителей.
      Настоящая программа способствует решению следующих задач:
      - развивать творческие способности воспитанников;
      - способствовать выработке навыков работы с различными материалами;
      - создать условия для детского творчества;
      - обучить детей разнообразным способам практических действий с бумагой, природным, бросовым материалом, крупой и т.д.;
      - предоставить детям возможность закреплять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности и совместном детско-родительском творчестве;
      - способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия.

      Дополнительная образовательная программа Умелые пальчики" (PDF; 252.26 Кб )
      Дополнительная образовательная программа Умелые пальчики"
    Дополнительная общеразвивающая программа для детей младшего возраста "Рисование нетрадиционными техниками" (2 младшая группа, 2025-2026 уч.г.)
    • Цель программы: создание условий для формирования эстетически-развитой творческой личности; содействие овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами, совместного творчества взрослого и ребенка через различные виды изобразительной деятельности.
      Задачи программы:
      Образовательные:
      - формировать умение правильно держать карандаш, кисть (тремя пальцами, чуть выше металлической или заточенной части) и оставлять следы на бумаге; следить за движением карандаша, кисти по бумаге;
      - знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования;
      - содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.
      Развивающие:
      - развитие интереса к изобразительной деятельности, формирование способов изображения.
      - формирование умения красиво, во весь лист располагать изображение.
      - развивать у детей дошкольного возраста мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
      - способствовать накоплению сенсорного опыта и обогащению чувственных впечатлений детей в процессе восприятия природы, произведений
      Воспитательные:
      - воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату.
      -прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.

      Дополнительная общеразвивающая программа для детей младшего возраста "Рисование нетрадиционными техниками" (PDF; 691.08 Кб )
      Дополнительная общеразвивающая программа для детей младшего возраста "Рисование нетрадиционными техниками"
    Дополнительная образовательная программа "Волшебная клеточка" (Подготовительная к школе группа, 2025-2026 уч.г.)
    • 1.2. Цель и задачи рабочей программы
      Цель программы – создание социальной ситуации развития для подготовки руки ребёнка к письму через:
      - Развитие мелкой моторики руки ребенка.
      - Развитие слухового внимания.
      - Развитие графического воспроизведения.
      Задачи программы:

      - Формировать умения детей ориентироваться в тетради в клетку и на листе бумаги
      - Познакомить с основными правилами штриховки, раскрашивания, обведения контура изображения
      - Развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно - моторных координации
      - Развивать у детей мышление, внимание, память, речь, слуховое восприятие.
      - Воспитание старательности, аккуратности, усидчивости
      - Воспитание навыков правильной посадки при письме, умения правильно располагать тетрадь на столе во время письма, умения правильно держать карандаш

      Дополнительная образовательная программа "Волшебная клеточка" (PDF; 642.72 Кб )
      Дополнительная образовательная программа "Волшебная клеточка"

Календарный учебный график

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 85


2025 - 2026 учебный год.

    ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Октябрьский детский сад №3 «Берёзка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2024- 2029 учебные года

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      85
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      85(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • дошкольное образование - первый уровень общего образования;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

5 лет


Иные документы